22 апреля 2018 г.

Femme Fatale - Fire Lily Collection


Новая коллекция Fire Lily от Femme Fatale вдохновлена циклом книг Pellinor от австралийской писательницы Элисон Кроггон, вышедших в свет в 2003-2008 годах. 

В коллекцию вошло восемь лаков, которые будут доступны для предзаказа на официальном сайте марки с 1 по 5 мая.

Femme Fatale The Mark of Darkness - лак на сине-фиолетовой базе с мультихромным розово-зеленым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа




Femme Fatale Treesong - лак коричневого цвета с красноватыми нотками с голографическими частицами, серебристым и золотистым гологлиттером, зеленым радужным и матовым белым глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Femme Fatale Triple-Tongued - лак цвета состаренного золота с оливковыми нотками с голографическими частицами и хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Femme Fatale Winterking - лак на жемчужной белой базе с бирюзовым шиммером и глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Femme Fatale Nameless One - синий лак с красноватым и дуохромным красно-зеленым щиммером, огненно-красными хлопьями и серебристым голографическим глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Femme Fatale Fire Lily - лак на синеватой базе с дуохромным красно-зеленым щиммером, с красными хлопьями и глиттером. Я использовала лак в четыре слоя и добавила топ; также его можно наносить с помощью спонжа и использовать как декоративный топ 




Femme Fatale Inner Dreaming - термолак с розовым шиммером и розово-зелеными хлопьями, меняющий свой цвет с прозрачного (в тепле) на коричневый (на холоде). Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Femme Fatale Inner Dreaming в теплом состоянии


Femme Fatale Inner Dreaming в холодном состоянии


Femme Fatale Fates Bound Together - термолак с розовым шиммером и красными радужными хлопьями, меняющий свой цвет с голубого (в тепле) на фиолетовый (на холоде). Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Femme Fatale Fates Bound Together в теплом состоянии



Femme Fatale Fates Bound Together в холодном состоянии


Еще раз напоминаю, что коллекция Femme Fatale Fire Lily  будет доступна для предзаказа с 1-го по 5-е мая на официальном сайте марки

Предоставлено для обзора

2 комментария: