29 марта 2018 г.

NCLA - She's a Doll Collection


Сегодня я покажу весеннюю коллекцию от NCLA, получившую название She's a Doll. Она состоит из четырех лаков - трех сочных неонов и одного воздушного глиттера.

NCLA Hey, Doll! - оранжевый неоновый лак неплотной текстуры. Я использовала его в три слоя и добавила топ для глянца 



NCLA Is There Anything She Can't Do? - розовый неоновый лак неплотной текстуры. Я использовала его в три слоя и добавила топ для глянца 



NCLA Life Is Your Creation -  тиловый неоновый лак. Я использовала его в три слоя и добавила топ для глянца 



NCLA Let's Go Party - лак на прозрачной базе с большим количеством фиолетового глиттера. Я использовала его в три слоя и добавила топ 




Мне очень понравилась эта сочная и яркая коллекция, ведь неоны так поднимают настроение! И глиттер в коллекции NCLA She's a Doll тоже просто очаровательный 

Предоставлено для обзора
NCLA

2 комментария: