15 февраля 2016 г.

Sayuri Nail Lacquer - Alfheim Collection


Сегодня я готова познакомить вас с еще одной коллекцией от австралийской марки Sayuri Nail Lacquer. В феврале бренд выпустил коллекцию Alfheim, которая посвящена эльфам скандинавской мифологии. В коллекцию вошло семь лаков, два из которых термо. 

Sayuri Nail Lacquer Luminous Beings



Sayuri Nail Lacquer Luminous Beings - лак на прозрачной базе с большим количеством серебристого шиммера и с меньшим - голографического. Я использовала лак в три тонких слоя. После высыхания он становится матовым, "замшевым", что смотрится довольно интересно, а потому я решила обойтись без топа 




Sayuri Nail Lacquer Exalted Empire



Sayuri Nail Lacquer Exalted Empire - лиловый лак с мелким глиттером нескольких видов. Этот лак я тоже использовала в три тонких слоя, а также добавила топ, чтобы придать глянца, гладкости и объема покрытию 




Sayuri Nail Lacquer Fairer Than The Sun



Sayuri Nail Lacquer Fairer Than The Sun - розовый лак с зеленоватым шиммером, а также голографическим глиттером. Я использовала его в два слоя, а также добавила слой топа для более гладкой поверхности 




 Sayuri Nail Lacquer Dancing Over Meadows



Sayuri Nail Lacquer Dancing Over Meadows - мятный лак с рассеянной голографией и эффектными хлопьями. У меня три слоя без топа 




Sayuri Nail Lacquer Bright Divinity



Sayuri Nail Lacquer Bright Divinity - серо-голубой лак с медным шиммером и хлопьями. Я использовала лак в два слоя и решила обойтись без топа, хотя лучше использовать его, чтобы сделать поверхность совершенно гладкой 




 Sayuri Nail Lacquer Realm Of Light And Beauty



Sayuri Nail Lacquer Realm Of Light And Beauty - термолак, который меняет свой оттенок с очень светло-розового, фактически прозрачного (в тепле) на ярко-розовый (в холоде). Я использовала лак в четыре слоя, но консистенция у него такая, что никаких сложностей это не доставило. Высыхая, лак становится матовым, так что лучше использовать его с топом 




 Sayuri Nail Lacquer Third Space Of Heaven



Sayuri Nail Lacquer Third Space Of Heaven - термолак, который меняет свой цвет с пыльно-голубого (в тепле) на светло-фиолетовый (на холоде). На фото видно, сколь интересная начинка у этого лак. Я использовала лак в три слоя, а также добавила топ для придания глянца покрытию 




 Sayuri Nail Lacquer Third Space Of Heaven в холодном состоянии




Для этого фото я погрела кончики ногтей о батарею )


На мой взгляд, коллекция Alfheim от Sayuri Nail Lacquer получилась весьма необычной, а уж любительницам скандинавской мифологии она, думаю, точно будет интересна. Моим фаворитом стал последний из показанных лаков Third Space Of Heaven, который вышел просто волшебным! Надеюсь, и вам что-то приглянулось )

Предоставлено для обзора Sayuri Nail Lacquer
Интернет-магазин в РФ DopeNails.ru

4 комментария:

  1. Мятный, розовый и голубой чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная коллекция! Сиреневый, мятный и голубой суперские

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна ) Это бренд радует необычными лаками )

      Удалить