5 июня 2016 г.

Illyrian Polish - Eerie Woodland Collection


Сегодня я покажу лаки из коллекции Eerie Woodland от Illyrian Polish.

Illyrian Polish Nymph - лак на серовато-голубой базе с фиолетовым микрошиммером. Я использовала лак в три слоя без топа, хотя финиш у него не очень глянцевый 





Illyrian Polish Unearthly Whisper - серо-голубой лак с медным шиммером. Я использовала его в три слоя без топа, хотя для большего глянца стоит использовать верхнее покрытие





Illyrian Polish Bioluminescent - лак на базе цвета фуксии с большим количеством голубого шиммера. Ложится очень тонкими полупрозрачными слоями, поэтому мне понадобилось четыре слоя, чтобы добиться относительной непрозрачности





Illyrian Polish Sorcerer - тиловый голографик с зеленым шиммером. Очень классный и очень послушный лак. Я использовала его в три слоя без топа 





Illyrian Polish Mirkwood - лак на прозрачной черной базе, которая практически не видна из-за большого количества зеленого с медным отливом шиммера, к которому добавлены мелкие розово-голубые хлопья. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 





Illyrian Polish Dark Palace - темно-синий с небольшими зелеными нотками желейный лак с добавлением фиолетового шиммера и некрупными хлопьями слюды. Я использовала лак в три неплотных слоя и добавила топ, чтобы сделать поверхность максимально гладкой 





Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

6 комментариев:

  1. Все хороши! И очень нравятся флаконы - даже этикетка на высоте и доставляет эстетическое удовольствие. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них сейчас, если я не ошибаюсь, некоторые изменения в этой сфере, но, думаю, новые этикетки не будут хуже )

      Удалить
  2. Тиловый и черно-зеленый красавцы

    ОтветитьУдалить